Конкурсы на 8 марта девочек 10 лет. Конкурсы для девочек в школе

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

  • Кабинет зубного врача
  • Кабинет директора школы
  • Зоопарк
  • Туалет
  • Стройка
  • Пенсионный фонд
  • Булочная
  • Необитаемый остров
  • Подвал

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

  • Часто ли ты туда ходишь?
  • Нравится тебе это место?
  • Кого обычно ты туда берешь с собой?
  • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
  • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
  • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?
  • Кулинарная интуиция

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

  • Дефиле

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;
  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • Сергей Зверев;
  • президент России;
  • чемпион по бодибилдингу;
  • крыса Шушера;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.
  • Рисуем цветок

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

  • Угадай игрушку

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем видесвоих изделий.

  • С праздником!

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

  • Мисс Губки

Девочкам предлагается накрасить губы яркой помадой, после чего

они должны будут на небольшом квадратном листе картона оставить отпечаток губ. С обратной стороны подписать, чьи это губки. Оценить этот конкурс должны члены жюри, но отметить лучше всего девочек по номинациям («Мисс Сахарные губки», «Мисс Загадочные губки», «Мисс Обольстительные губки», «Мисс Улыбка» и т.п.).

  • Царский пир

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

  • Игра на сообразительность

У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв. За каждый правильный ответ 1 балл, + 1 балл первой справившейся. Вопросы могут быть, например, такими: Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (Оса). Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса) и т.п.

  • Выбери подарок

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

  • игрушка
  • цветы
  • помада
  • пилочка для ногтей
  • расческа
  • кольцо

2 набор карточек (действия):

  • играться и любоваться
  • нюхать и балдеть
  • краситься
  • мучиться
  • расчесываться
  • носить на пальчике
  • Шутка для девочек

Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

Игры для мам на 8 Марта

  • Вопрос — ответ

Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

  • Лучшая певица

Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.

  • Мама вернулась

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.

  • Что в тарелке?

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».

  • Большая стирка

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.

  • Мама — детектив

Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.

  • Мама и малыш

Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.

  • Сделай комплимент

Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

  • Окольцовка

Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

Игры для дошкольников на 8 Марта

  • Угадай маму

Детям — участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.

  • Мама собирается на работу

Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

  • Веселая разминка

Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

  • Кто первым сдует шар

Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:

для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.

  • Создай лицо человека

Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары — мама с ребенком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок. После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.

Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта

Для девочек-старшеклассниц можно организовать конкурсную программу «От улыбки до жеста», которая, будет направлена на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, интуиция, осязание). При подборе конкурсов для этого мероприятия, можно использовать, например, такие:

  • «Знатоки чувств»

Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.

  • «Таинственный аромат»

Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.

  • «Ювелирные пальчики»

В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.

  • «Абсолютный слух»

Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.

  • «О вкусах не спорят»

Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом — слива-яблоко, морковь-банан и т.п.

  • «Высоко сижу, хорошо гляжу»

На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.

Победительница такого мероприятия уходит с праздника с гордым титулом «Леди Совершенство».

В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.

Приближается праздник 8 марта, и в любом детском коллективе обязательно будут поздравлять девочек. Предлагаю один из вариантов поздравления.Данный сценарий можно использовать с 1 по 5 класс. Проведение данного мероприятия не требует большой подготовки, так как все переходы между конкурсами читает учитель. Единственное - подготовить всё необходимое для конкурсов и награждения. Праздник включает в себя весёлые конкурсы для девочек и праздничное поздравление от мальчиков. В жюри можно пригласить родителей или мальчиков. Буду рада, если кому-то данный сценарий пригодится.

Просмотр содержимого документа
«"Праздничная программа для девочек на 8 марта."»

Поздравление девочек.

Учитель:

Ребята, какой праздник приближается?

8 марта – это международный женский день. В этот день вы поздравляете своих мам, бабушек, сестёр. Дарите им подарки и пожелания. Наши мальчики тоже приготовили для девочек сюрприз.

Учитель: Бывают девчонки худышками.

Бывают девчонки толстушками.

Бывают ещё – коротышками

Бывают ещё хохотушками

Порой – с короткими стрижками

С рыжими конопушками,

Бывают девчонки плаксивыми

И задаваками обычными

Но чаще – всё-таки красивыми

И просто очень симпатичными

Такие девчонки всегда

Только у нас – во 2 «Б»!

Учитель : в связи с приближающимся праздником мы решили провести интересные конкурсы среди девочек. Девочки должны уметь очень многое: шить, вязать, готовить еду, петь и танцевать. Сегодня мы и проверим, на что способны наши девочки.

Для начала конкурсов разделимся на две команды.

Мальчики будут объявлять конкурс, а я буду его пояснять.

1.Вы придумайте названье,

Нам его скажите вслух.

А название такое,

Чтобы захватило дух!

Каждая команда, посовещавшись, должна придумать название и объяснить свой выбор.

2. Перед зеркалом девчонки

Очень любят выступать,

На себя в него любуясь,

Себя вам надо восхвалять.

«Самая обаятельная и привлекательная».

Все хотят быть красивыми и добрыми. Каждая девочка будет выходить, красоваться перед зеркалом и хвалить себя, достаточно сказать 2-3 слова. Повторений внутри команды быть не должно.

3. Если вдруг собрались в гости?

Не лохматой же идти!

Перед выходом из дома

Причёску надо навести.

«Самая быстрая и умелая».

От каждой команды понадобится по 2 участницы. Из имеющихся материалов соорудить оригинальную причёску (расчёска, резиночки, бантики, заколочки…)

4. Все девчонки – мастерицы:

Моют, вяжут, клеят, шьют.

Через пять минут поделку

Нам покажут прямо тут!

«Умелые ручки».

Из имеющегося материала изготовить поделку.(Воздушный шарик, цветная бумага, клей, ножницы, тесёмки, гофрированная бумага, скотч…)

    Если девочка не варит,

Что же будет за жена?

Суп варить, салат и кашу

Каждая из вас должна!

«Хозяюшка».

Девочкам нужно уметь хорошо готовить, ведь путь к сердцу мужчины

лежит через желудок.

На карточках написаны продукты. Готовить будем салат «Винегрет».

Первая участница выбегает, находит название продукта, входящего

в состав винегрета, кладёт его в вазочку и бежит назад. Итог –

по правильному подбору ингредиентов.

6. Сварить кашу очень просто.

Ну а где взять молока?

Думаю, что вам придётся

Доить коров, наверняка.

«Доярочка».

По два представителя от команды. Кто больше надоит молока.

(В надутую резиновую перчатку наливается вода. На кончиках пальцев перчаток – прокол. Одна девочка держит перчатку, вторая «доит» в маленькое ведёрко.)

    Угощение готово,

Надо стол теперь накрыть,

По порядку всё расставить,

Ничего не позабыть!

«Кто лучше накроет стол»

Представьте, что у вас день рождения. Вам нужно поставить на стол всевозможные кушанья. 1 команда на листочках записывает угощенья и лакомства, названия которых состоят из двух слогов, а вторая команда – из трёх слогов. Итог – по количеству угощения.

    Многое про вас узнали,

Наверно, надо бы кончать,

Но нам очень интересно:

Детей умеете качать?

«Мы – будущие мамы»

1 человек от команды. Взять на руки куклу, «усыпить» её, спев

колыбельную песенку.

    Подоили, наварили,

Накормили, усыпили.

А теперь пора гулять:

Песни петь и танцевать.

«Звёзды мировой эстрады»

Девочки должны быть артистками. Сейчас мы посмотрим, как им

это удаётся.

По одному номеру от команды (песня и танцевальный номер).

    Рисовали даму сердца мы,

Ну а вы рисуйте нас.

Мы поддержим вас овацией,

Ведь болеем все за вас!

«Рыцарь – избранник».

Учитель: Итак, наши конкурсы закончены. Пока жюри подводит

итоги, слово предоставляется мальчикам.

Приносит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион!

В хорошем настроении

Заходит он в дома.

Тук – тук! Вам поздравление!

Тук – тук! Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших девочек

Такие телеграммы!

    В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют.

Начинается весна.

Отмечает вся страна!

З. Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы!

4. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу!

    Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек,

Всё равно не стали мы!

    Вы красивые, как звёздочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

    Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

    Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

С праздником вас, дорогие девчонки!

(вручают подарки)

Жюри подводит итоги. Вручаются медали (грамоты, подарки)

По желанию – можно устроить чаепитие.


Увеселительная программа в честь 8 Марта для девочек украсит праздник и развлечет виновниц торжества. Творческие конкурсы помогут раскрыть юные таланты. Подвижные игры дадут возможность девочкам весело и с пользой провести время. Викторины и загадки, оригинальные испытания сделают празднование Международного женского дня увлекательным и интересным.

    В конкурсе участвуют до 5 девочек. Перед каждой участницей кладут кусочки силуэта мужчины, вырезанные из журнала: часть головы, руки, ноги, обувь. Чем меньше кусочек туловища, тем сложнее задание. Задача девочек - сложить все части, чтобы получилась цельная картинка мужчины. Побеждает участница, которая справляется с заданием быстрее других.

    В конкурсе участвуют 10 девочек. Они делятся на 2 команды. Каждая команда решает, кто первым будет участвовать в конкурсе. Эти игроки остаются в комнате, остальных просят выйти. Первые участницы получают задание: «Раскатать тесто, сделать фарш и слепить пельмени» (можно придумать другое действие). После этого входят вторые игроки от каждой команды. Задача первых - изобразить им без помощи каких-либо предметов на столе процесс лепки пельменей. Задача вторых - понять, что показывает их напарница и показать это следующей участнице со своей команды. Побеждает команда, последний игрок которой правильно показал загаданный процесс.

    В конкурсе участвуют до 5 девочек. Каждой из них выдают по воздушному шарику и фломастеру и предлагают нарисовать черты любимого парня или человека, который симпатичен. Обязательно условие - нарисовать ему бороду. Затем участницам необходимо побрить своего парня. Для этого им выдают пену для бритья, помазок и станок для бритья. Девочки наносят пену и начинают аккуратно сбривать бороду.

    Побеждает конкурсантка, которая смогла побрить бороду и при этом не лопнуть шарик. Для того чтобы усложнить задание, можно закрыть глаза во время нанесения пены помазком и процесса бритья.

    В конкурсе участвуют от 3 до 5 девочек. Задача участниц - при помощи одной руки выполнить разные действия, с которыми они обычно сталкиваются на кухне (например, нарезать сыр, натереть морковку, намазать маслом кусок хлеба, очистить вареное яйцо, нарезать колбасу). Побеждает девочка, которая быстрее других справляется с заданием.

    Можно также предложить элементы для декора: петрушку, укроп, листья салата. В конце нужно разложить все красиво на тарелке и представить жюри. Побеждает автор самого оригинального и красивого блюда.

    В конкурсе участвуют от 3 до 5 девочек. Перед каждой из них ставят две тарелки: одну - пустую, а вторую - с перемешанными двумя крупами. Задача участниц - разделить качественно и быстро одну крупу от другой. Побеждает девочка, которая быстрее справляется с заданием.

    Примеры круп:
    горох и рис
    рис и фасоль
    гречка и кукуруза
    пшеница и кукуруза
    горох и пшеница.

    В конкурсе участвуют 5 девочек. Каждой из них выдают клубок ниток. Длина ниток в мотке должна быть одинаковой. Внутри клубка находится листик с загадкой. Девочкам нужно размотать клубок, найти и разгадать загадку, после чего смотать его обратно. Выигрывает участница, которая быстрее всех справляется с заданием и правильно отвечает на загадку.

    Загадки:
    Круглый, маленький, пушистый… Я не кот, но есть хвост (клубок).
    Что за дивный чудо-конь, весь в полоску, может, хочет быть моряком (зебра).
    Пыли в доме больше нет. Он пожужжит, но не взлетит (пылесос).
    Днем и ночью лени они не знают, ходят и людей пробуждают (часы).
    Золотой зрачок и белые реснички - это там в полях стоят сестрички (ромашки).

Для каждой девочки нужен листик и ручка. На листике написано 3 столбца: деревья, ягодки, грибы. По команде ведущего за 1 минуту каждая из участниц должна вспомнить и написать больше остальных деревьев, ягод и грибов женского пола, например, берёза, осина, малина, черешня, поганка, вёшенка и так далее. Девочка, которая за минуту сможет составить самый большой список, и победит.

Летящей походкой...

Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели, старухи Шапокляк, мужчины, спортсменки, раненого бойца и так далее. Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.

Женская сумочка

Участники делятся на команды. Задача каждой команды - за пять минут составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».

Имя твое ласковое

Участницы делятся на команды. Ведущий называет любое женское имя, а участницы придумывают уменьшительно-ласкательные варианты его произношения. Например, Ирина - Иришка - Ируля - Ириска - Ириночка - Ирусик - Иренок - Ирусенок и так далее. Побеждает команда, предложившая большее количество вариантов.

На все руки мастерица

Участницам конкурса дают по фломастеру в каждую руку и озвучивают задание: необходимо левой рукой рисовать кошку, а правой - собаку. Рисовать животных нужно одновременно на разных листах бумаги, и делать это очень быстро. Побеждает самая искусная «мастерица на все руки».

Лучшая из лучших хозяюшек

Девочки сидят в кругу и по очереди перечисляют свои умения по хозяйству, например, первая девочка говорит: «я умею печь пироги», а вторая продолжает: «я умею гладить бельё», третья продолжает: «я умею ухаживать за комнатными цветами» и так далее. Игра идёт навылет. Кто из девочек больше не может перечислять своих достоинств по хозяйским делам, тот вылетает. Самым лучшим трём хозяюшкам присваивают соответствующие звания и вручают призы.

Все подружки по парам

Девчонки делятся на пары (по желанию). Каждой из участниц дают листик и ручку. Не подглядывая в листики друг друга, девочки отвечают на вопросы ведущего. Например, любимый актёр, любимое блюдо, любимый цвет, любимая песня и так далее. У какой из пар будет больше совпадений, та пара и победила.

Девчонки-девчоночки

Все девочки любят слушать музыку. Все участницы располагаются в круг и по очереди напевают строки из песен, в которых есть упоминание про девочек, девчонок, девушек, например, «Девчонка-девчоночка», «Стоят девчонки, стоят в сторонке», «Я тебя нарисовал», «Девочка Оля», «Самая лучшая девочка», «Девчонки нашего двора» и так далее. Игра продолжается на вылет. Кто не поёт песню, тот выбывает, а три участницы, которые продержались до конца, получают призы, например, наушники или диск с караоке-песнями.

Девочки тоже разбираются в машинах

Девчонки делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает листик с одинаковым количеством одинаковых изображений - знаков различных машин (Мерседес, Тойота, Хонда и так далее). Желательно, чтобы таких знаков было очень много. По команде «старт» команды девчонок начинают вспоминать марки машин и подписывают их. Команда, которая первой правильно подпишет все знаки, станет победителем и каждая участница команды получит приз, к примеру, крутой брелок в виде машины.

Ориентация в пространстве

Все девчонки становятся в круг, а ведущий по очереди будет задавать «ритм» игры, то есть называть различные места, в которых якобы оказываются участницы, а девочки должны быстро ориентироваться и демонстрировать свои действия в соответствии с заданным местом. Итак, ведущий называет по очереди места, например, «на вечеринке у репера», «на сцене балета», «на скачках», «в цирке идём по канату» и так далее, а девчонки показывают. Самым артистичным и креативным достанутся призы.